Abyssus abyssum invocat | сначала у меня было раздвоение личности, но теперь мы в порядке
Полдня сегодня злилась на что-то, не знаю что, кого-то, не знаю кого.. бывает ведь.

Сейчас висну где-то в промежуточном состоянии, и обстановка очень напоминает мне мой приезд в Питер - все друзья где-то там, где их не достать, лето, заняться нечем, заняться чем-то хочется..
После того, как на два дня отключили интернет (а после вырубили электричество) , я начала испытывать это слабо мне знакомое состояние "ой, как же хочется в реальность", и неспособность..

..В общем, всё это подводит к одному - и скучно, и грустно, и некому руку подать... Чем бы заняться?..


Читаю Иванову, какую-то там серию про "и маятник качнулся.. туда и обратно", и, похоже, я единственная в своём роде, кто безумно влюблен в странного и миленького Джерона, у которого в детстве были деревянные игрушки, привинченные к полу, который много-много жалуется на жизнь, на самого себя, и мучается от того, что слишком хороший.. но делает это так утонченно и нелогично, и так мило, что ну не могла я не провести параллель с собой любимой.. а себя любимую я люблю..

Но, в конце концов, даже это не лишает меня желания послать любимые иллюзии подальше и пойти искупаться в первой попавшейся речке.. правда, если я туда нырну, у меня наверняка вырастут рожки, крылышки, и пара хвостиков. ... а посему продолжу разговаривать со своим вторым я и медленно сходить с ума.

Комментарии
15.07.2009 в 22:19

Love is under your will only.(c)
Читаю Иванову, какую-то там серию про "и маятник качнулся.. туда и обратно"

а как сама книжка? сюжет интересный?

зы: а ты Мононоке смотрела?
15.07.2009 в 22:33

Сюжет странный.. Не знаю, интересный или нет, но от первой книги не могла оторваться)) Там даже нет какого-то направленного сюжета или он пока ещё не развернулся просто событие за событием, цепь случайностей.. да, интересно, по ходу дела)

Смотрела))
16.07.2009 в 08:35

Лорек
Эх зря ты ко мне не поехала.
Я страдаю тем же но добровольно, я сама вырубила се инет, не считая дневника и не отвечаю на смс.
Ещё я рисую тя ты получаешься грозной, но мне кажется много харизмы, хотя я не знаю похож ли рисунок на тя, на фото похож)
16.07.2009 в 10:19

Я и чувствую себя грозно как-то в последнее время..)
А насчет зря.. не знаю почему, но мне кажется, я правильно сделала. Ну, интуиция говорит. Наверное, всё же на работу пойду устраиваться)
16.07.2009 в 11:24

Лорек
А я на какого-то индейца похожа. И мы обе не особо женственны, особенно ты)
Интуиция.. эх ну ладно, а может, эт просто лень шевелиться? Я не могу поехать, я больна. Мне страшно из дома то выходить..
Ну, хорошо работай, эт хоть что-то новое.)
16.07.2009 в 12:50

Нет, в этот раз лень ни при чем.. Просто мне нужно время, чтобы разобраться с.. со всем тут вокруг))
Да уж, новое, не говори..
16.07.2009 в 13:02

Лорек
Когда ни чем не занимаешься, всегда не хватает времени... или только у мя так. Чтобы разобраться иногда нужно что-то делать, а не проводить всё время созерцании заветного экрана) Когда начинаешь как-то двигаться начинает двигаться и понимание и развитие. Я уж точно не противница пассивной жизни. Но эт надо гармонировать как ни крути. А у тя щас есть общение с кем .. нибудь реально живым?)
16.07.2009 в 13:37

Да, надо двигаться.. только смысл мотаться из стороны в сторону, даже не видя, куда ты мотаешься?.. Сейчас у меня есть возможность, и сейчас я потихоньку выползаю на свет, привыкая к..
Я бы приехала - как в ледяную воду с разгона - месяц проборахталась бы в движении, и с остервенелым удовольствием вынырнула бы обратно в иллюзии сразу же, как вернулась бы домой..
В общем, считай, что я на лечении сейчас) Потихоньку отсоединяю ниточки, связывающие несколько реальностей, и учусь отличать одну от другой.
16.07.2009 в 14:20

Лорек
ммммм можно и помотаться без цели, это всё равно мобилизует.
Знаешь, как на крещение, они туда ныряют и не верят ни в Бога, ни в какой символизм этого. Просто лишь чтобы сделать это, они не мазахисты.. Просто.. Я знаю, видела)
Иногда стоит, конечно, быть наедине с собой понимать, чувствовать глядеть в ся, но это же можно сделать и через кого-то, общество и вообще жизнь, она не заканчивается на те.
да мы приходили к выводу, что ты не я), но жить с собой в иллюзиях легче, чем с ними,когда ты вовлечена в жизнь пусть и хаотична без цели она вообще по сути такая...)
Я не пытаюсь давить, я пытаюсь не давить.. Всё это я просто говорю в теории..
16.07.2009 в 15:53

Мобилизацию мы уже пробовали, проходили. Не работает.
Если я уеду к тебе - я забью на всё это, и на себя в первую очередь, и это будет хорошее лето, но сейчас это у меня за красной табличкой "не трогать не входить", потому что в итоге я вернусь такой же, какой и уехала.
и нет никакого "наедине с собой" у меня сейчас. Скорее.. не знаю. В общем, я _не_ в себе)

..В общем, это всё сложно в теории, так как теорию я даже и не продумала, но действенно на практике.

Собственно, нет никакой теории вообще.
Забиваю скуку скукой, иллюзии иллюзиями, и соприкасаюсь с реальностью даже тогда, когда от этого нет никакого толку.
В итоге - головные боли, неконтролимуемая ярость.. и вообще куча непонятно откуда непонятно куда направленных эмоций, но - работает.

Ты просто смотришь не с того угла, поэтому не знаю, как объяснить, потому что тут в своём угле я впервые сама, и он не затрагивает тех сфер.. ох.. он связан со внешним больше, чем со внутренним, и с корнями больше, чем с кроной. как-то так...

сама не понимаю о чем пишу)
16.07.2009 в 17:02

Лорек
Я не говорю те, что те нужна я. Но ммммм ты не справишься с этим сама замыкаясь, в общем ты можешь решить что справляться не с чем.
Клин клином? ну пробуй. Выход свет мог бы как раз направить куда-нибудь эти эмоции.
И ещё ты так уверена, что я смотрю не с того угла...
Головные боли и ярость у мя тоже есть, и эмоции бессмысленные, при чём они очень сильные это напоминает уже не адекватность.
Хорошо делай как те лучше))
16.07.2009 в 17:05

Я же говорю, что не замыкаюсь сама в себе. Не в этот раз)
Да, я уверена, потому что вижу, как ты смотришь.)) я бы тоже так смотрела, не будь я собой сейчас))

и вообще, хватит обо мне как о неизлечимо больной))
16.07.2009 в 17:46

Лорек
Да нет почему же? Ты здоровее мя)) Я эт прекрасно вижу. Ну да когда люди смотрят из ся они видят ситуацию не так как люди со стороны всяко. Но Наблюдать ся без помогает) Только уже не мне. Мне надо дать се позитивную иллюзию иначе я рехнусь. Я становлюсь беспомощной. И, может, именно это даёт мне возможности жить в реальности здесь и сейчас,жить иллюзиями, окунуться в них полностью, я могу уже и потеряв возможность жить нормально.
Ну вот теперь я о се как о неизлечимой)) Главное не боятся быть.
Так ты серьёзно думаешь работать?
17.07.2009 в 12:37

Мне ужасно не нравится этот конверсейшн.
В самом деле. Как-то односторонне это, тебе не кажется?
Тут нужен более широкий взгляд..

..а может мне просто лень думать с утра)

Да, думаю, боюсь, правда))
17.07.2009 в 13:00

Лорек
Пордон, я не понимаю этого слова которое те не нравиться) По русски или английскими буквами,можно?))
широкий? а я наоборот подумывала, что нужно думать более конкретно.
Я добрый, но добра не сделал никому.. Это так, в голове зачем-то звучит..
17.07.2009 в 13:07

а, сори, разговор я имела ввиду)

широкий в ссмысле под другими углами, и прочая, прочая.. нет, думать с утра занятие пустое)
17.07.2009 в 13:58

Лорек
Можно под любыми углами, я никогда не привязывалась к своему одному мнению. Частенько их вообще несколько)
А у тя ещё до сих пор утро?))
И этот.. разговор я затевала не чтобы уговорить тя к се приехать, я с этим смирилась с первого раза.
надеюсь, что хотя бы через год увидимся, у мя же твой рисунок)))
17.07.2009 в 17:27

Было утро, да.. Утро ведь, это когда ты просыпаешься.. или скорее встаёшь) .. потягиваешься, умываешься.. в общем.))

Я знаю, просто мне показалось, что ты обиделась.. .. я бы обиделась, наверное))
Надеюсь, увидимся раньше. Кто знает. По крайней мере в институте каникулы масштабнее, чем в школе. Зимой, я имею ввиду))
17.07.2009 в 18:38

Лорек
у мя нет. у мя неделя с первого января по 7. И потом примерно с 1 февраля по 7. Вот я к те и летала на 5 дней. ну очень уж хотелось))
Нет я не обиделась ни чуть) Но мне просто кажется,что не уверенность двигала твоими словами а упрямство.
да только у русских "доброе утро" это когда ты встаёшь после сна)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail