Abyssus abyssum invocat | сначала у меня было раздвоение личности, но теперь мы в порядке
Вообще обстебать можно ВСЁ. и ВСЕХ.
И если ты попадаешь под чужой стеб, это не делает еще тебя дебилом.
Стёб - это, наверное, сродни какому-нибудь механизму самозащиты, с помощью которого ты снижаешь значимость того или иного явления.
Мы стебемся над политиками, чтобы не испытывать негатива от их действий, мы стебемся над святым, чтобы оно не проникло внутрь, мы стебемся над тупостью, потому что.. а фиг знает, почему. Наверное, это так же страшно, как политики, когда задумываешься, сколько вокруг тебя людей, которые вот так думают.
Нет, сатира вот была уродливым, принижающим механизмом для промывки мозгов людей. По крайней мере, советская сатира.
А стеб - это уже что-то более личное, идущее изнутри.
Если подумать, это уродливо.
Я когда образно представляю это себе - у меня перед глазами возникает... теперь возникают карикатурные изображения всяческих лысых ржущих персонажей, хватающихся за выпавший из штанов живот, и тыкающих пальцем в цветочек какой-нибудь. Это, конечно, утрированно, но очень точно передает какие-то моменты восприятия...
Ирония - это что-то более тонкое, интеллигентное - по сути, те же самые механизмы принижения значимости, чуть более удобоваримые.
Всё-таки есть, и правда, добрый смех и злая ирония. Две совершенно разные вещи.
Кстати, если уж об этом говорить, то стеб/ирония, рождающиеся из внутренней злости и защищающие, собственно, от деструктивных эмоций, выглядят в моем воображении менее уродливо.
Когда у человека не хватает, как это сказать,.. широты мысли, ума, чтобы понять что-то, и он над этим начинает стебаться - это жалко.
Зачем вот стебаться над гламурными цыпами? Это ведь тоже принижает их значимость и возвышает тех, кто стебется, над теми, кто выступает объектом для смеха. Что в этом хорошего в итоге?..
Вот, получается, что стеб - это еще попытка самоутвердиться.
Ну и иногда это просто весело.
И всё-таки... анестезия для сердца, она самая, родная.
Навеяно, внезапно, этим:
И если ты попадаешь под чужой стеб, это не делает еще тебя дебилом.
Стёб - это, наверное, сродни какому-нибудь механизму самозащиты, с помощью которого ты снижаешь значимость того или иного явления.
Мы стебемся над политиками, чтобы не испытывать негатива от их действий, мы стебемся над святым, чтобы оно не проникло внутрь, мы стебемся над тупостью, потому что.. а фиг знает, почему. Наверное, это так же страшно, как политики, когда задумываешься, сколько вокруг тебя людей, которые вот так думают.
Нет, сатира вот была уродливым, принижающим механизмом для промывки мозгов людей. По крайней мере, советская сатира.
А стеб - это уже что-то более личное, идущее изнутри.
Если подумать, это уродливо.
Я когда образно представляю это себе - у меня перед глазами возникает... теперь возникают карикатурные изображения всяческих лысых ржущих персонажей, хватающихся за выпавший из штанов живот, и тыкающих пальцем в цветочек какой-нибудь. Это, конечно, утрированно, но очень точно передает какие-то моменты восприятия...
Ирония - это что-то более тонкое, интеллигентное - по сути, те же самые механизмы принижения значимости, чуть более удобоваримые.
Всё-таки есть, и правда, добрый смех и злая ирония. Две совершенно разные вещи.
Кстати, если уж об этом говорить, то стеб/ирония, рождающиеся из внутренней злости и защищающие, собственно, от деструктивных эмоций, выглядят в моем воображении менее уродливо.
Когда у человека не хватает, как это сказать,.. широты мысли, ума, чтобы понять что-то, и он над этим начинает стебаться - это жалко.
Зачем вот стебаться над гламурными цыпами? Это ведь тоже принижает их значимость и возвышает тех, кто стебется, над теми, кто выступает объектом для смеха. Что в этом хорошего в итоге?..
Вот, получается, что стеб - это еще попытка самоутвердиться.
Ну и иногда это просто весело.
И всё-таки... анестезия для сердца, она самая, родная.
Навеяно, внезапно, этим: