Abyssus abyssum invocat | сначала у меня было раздвоение личности, но теперь мы в порядке
Пишет  *Karlson*:
17.06.2010 в 01:28


По поводу влюбленного Еся:
влюбленность - это перманентное состояние Есей. Есь влюблен всегда, без перерыва на обед и сон, влюблен в вот эту книжку, вот в тот кактус на соседнем окне, в пролетающие мимо снежинки, в Джонни Деппа, в кошку из 32-й квартиры, в девушку, с которой рядом сидел в метро семь минут назад, в парня, который только что подал ему упавшие очки, в теть Машу из вахтерской, в новый плеер, в собеседника в очередной дискуссии в дневах... Есь влюблен в Мир. Это нормальное для Еся состояние.
И если в Вас Есь влюблен больше, чем в остальное, то это не обязательно значит, что он действительно хочет получить от Вас большего.

URL комментария

Как я люблю такое читать :heart:
Абсолютная правда, иначе и не скажешь. Мне бывает сложно представить, что люди могут чувствовать иначе..)

@темы: лженаука

Комментарии
17.06.2010 в 02:22

Мегаломаньяк на полставки
И если в Вас Есь влюблен больше, чем в остальное, то это не обязательно значит, что он действительно хочет получить от Вас большего.
Хочу посмотреть в глаза тому дебилу который это написал.
17.06.2010 в 08:40

Ох, но ведь правда это. Иногда, влюбившись, вовсе не хочется каких-то любовных отношений. :nope:
Дружбы зачастую достаточно.) Зависит ведь от того, как влюблен - с мыслями о том, что хочется зацеловать до смерти или же просто по голове погладить и тихо себе обожать.
У меня, по крайней мере, так. Есть пара человек, которых я люблю немного больше, чем мир, и наша дружба меня устраивает. :shy:
17.06.2010 в 11:06

Мегаломаньяк на полставки
Dielle
Да, мы говорим что любим наших друзей, мы говоим, что любим... э-э.. вкусно покушать!
Но это же совершенно разное чувство: когда хочется отношений и когда достаточно дружить!
А то самое чувство есть, либо его нету. Это же простая логика.

А из-за вот таких характеристик на Есей их считают ветреными и несерьезными.. А это чушь собачья...
Бетанцы в отношении эмоций и глубоких привязанностей, пожалуй серьезней и вернее всех.
17.06.2010 в 11:23

Мегаломаньяк на полставки
И ЧЭ кстати Есенину вовсе не на то, чтобы быть в мир влюбленным, не на то, чтобы пафосно признаваться в любви и виртуозно скандалить..
Человек имеющий в арсенале ЧЭ умеет отличать настоящие, искренние чувства от фальшивых, любовь от влюбленности, верную дружбу обмана...
Он умеет понимать свои и чужие чувства как никто и может управлять как своими так и чужими чувствами, оказывать эмоциональную поддержку, понимать чужие радости и горести...
Это гибкий точный инструмент. Просто нужно научиться им пользоваться, а не разбазаривать. И отнестись к своей же способности тонко чувствовать чуть серьезней. Вскрыть что под поверхностью.
Как Есенины так и Гамлеты перманентно влюблены в весь мир, но по-настоящему любят лишь очень немногих.
17.06.2010 в 11:46

Конечно, всё так и есть.
Просто если взглянуть на нас со стороны, когда мы просто дружески влюблены в человека, некоторые принимают это за любовь. Поэтому нужно быть осторожнее с "влюблёнными" нами и узнавать, желательно напрямую, есть ли это самое чувство или нет, прежде чем.. писать о том, о чём было написано в том самом посте и совершать прочие глупости.

Поэтому та фраза очень в точку, мне кажется.)
17.06.2010 в 12:00

Тебя послушать, и ЧЭ кажется невероятно прекрасным даром) Нужно и правда учиться им пользоваться, ты прав. Я не смогу возразить ни единому слову, даже если очень захочу.
Как Есенины так и Гамлеты перманентно влюблены в весь мир, но по-настоящему любят лишь очень немногих.
Это верно. Наверное, и не стоит пытаться любить всё человечество сразу. Разбазаривать, как ты сказал, чувства.

Человек имеющий в арсенале ЧЭ умеет отличать настоящие, искренние чувства от фальшивых, любовь от влюбленности, верную дружбу обмана..
ЧЭ есть не у каждого, чтобы отличить влюблённость от искренних чувств, вот о чём, собственно, речь.
Есенин никогда не перепутает, но остальные вполне могут и часто это делают, увы.
17.06.2010 в 15:21

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
Nicholya Arden
Как Есенины так и Гамлеты перманентно влюблены в весь мир, но по-настоящему любят лишь очень немногих.
Вот спасибо за эту фразу ))
А то у автора цитаты получилось как-то так, что Есенину отношения едва ли не вообще не нужны, он просто влюбленная птичка певчая, которая и закату пощебечет, и пейзажу пощебечет - ну, и человеческому объекту восхищения заодно.

Dielle
Поэтому нужно быть осторожнее с "влюблёнными" нами и узнавать, желательно напрямую, есть ли это самое чувство или нет, прежде чем.. писать о том, о чём было написано в том самом посте и совершать прочие глупости.
А там мне очень понравился переход от "бесит соплежуйство" к невнятным реверансам и нежеланию высказать человеку все прямо и резко в лицо.
Ну да, конечно, от Еся хочется избавиться, чтобы он никаких отношений не требовал, но не настолько, чтобы он прекратил восторженно вздыхать. Мне кажется, это не тимное даже, а просто очень женское - для барышень, которые любят иметь вокруг себя толпу фанатов :-D
17.06.2010 в 15:46

Chiisai Kiseki
А там мне очень понравился переход от "бесит соплежуйство" к невнятным реверансам и нежеланию высказать человеку все прямо и резко в лицо.
Да уже, злят ужасно такие этические загоны, просто сил нет терпеть. И ясно уже, что смелости сказать всё в лицо и порвать отношения не хватит, хотя зачем их продолжать, даже дружеские, если пишешь за спиной человека о нём.. такое, совсем неясно. Слава людям, которые не умеют посылать "этически". :D

Ну да, конечно, от Еся хочется избавиться, чтобы он никаких отношений не требовал, но не настолько, чтобы он прекратил восторженно вздыхать. Мне кажется, это не тимное даже, а просто очень женское - для барышень, которые любят иметь вокруг себя толпу фанатов

Может и в этом дело :laugh: Кому-то приятно, наверное, когда на него Есь надышаться не может.) Мне этого не понять.)
17.06.2010 в 16:26

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
Dielle
И ясно уже, что смелости сказать всё в лицо и порвать отношения не хватит, хотя зачем их продолжать, даже дружеские, если пишешь за спиной человека о нём.. такое, совсем неясно.
Ну так за спиной гораздо удобнее сказать про "достал", а в глаза если скажешь, так уж, не только обидеться, но еще ведь и рассердиться могут :-D

Может и в этом дело Кому-то приятно, наверное, когда на него Есь надышаться не может.) Мне этого не понять.)
Да полно тех, кто будет юлить, лишь бы не сказать категоричное "нет". Как по мне, это свинское свинство, но многие так пытаются "сохранять хорошие отношения".
О да, пудрить мозги - это нынче страх потерять удобного хорошего друга :bubu:
17.06.2010 в 17:59

Мегаломаньяк на полставки
Chiisai Kiseki, Dielle
Ага.. Кажется человек сам весьма склонен к соплежуйству, а не решительным действиям вот и описал эти черты Есей.
Как известно в других нас больше всего беси то к чему мы сами склонны.

Мне резко не понравились чти этические загоны, что советы автора данной характеритики Есей "скажите да и потребуйте акивных действий"...
Ахуенно *цинично так хмыкнул* :-D

Я там высказался и отписался на фиг ибо о чем разговаривать такими людьми.

Вот спасибо за эту фразу ))
Она наиболее точно описывает человека с ЧЭ в ценностях. Эмоции как свои так и чужие святое. Проявлять их можно и НУЖНО. Но то что глубже это уже не только эмоции это уже чувства.
Важно уметь это понимать и разделять.
Можно испытывать эмоции от произведений искусства, восхищаться закатом и рассветом, восхищаться чужими талантами, искренне благодарить за помощь, быть очарованным красивой девушкой которая прошла мимо и вызвала какой-то восхитительно интересный ассоциативный рад который приведет возможно к написанию красивого стихотворения.. Это совершенно естественно. И было бы неплохо если бы все люди относились к этому как к чему-то естественному. Но вся фигня в том что эмоции в большинстве своем табуированы. Эмоциональность человека с ЧЭ зачастую приравнивается к истеричности. Хотя никто другой как черный этик не понимает когда его и чужие эмоции адекватны, а когда это действительно истерика.
Просто многих зашоренных закомплексованных товарищей бесит что люди с ЧЭ не стесняются проявлять свои эмоции и они всячески пытаются это восхитительное свойство обесценить, называя нас ветреными которым лишь бы повосхищаться, или нытиками-истеричками )

Как по мне, это свинское свинство, но многие так пытаются "сохранять хорошие отношения".
Вот как раз эта черта в белых этиках меня раздражает пожалуй больше всего. стараться неконфликтно отношаться со всем миром. Даже если вам, извиняюсь, в борщ насрали...
Хотя это не такая уж БЭ... Это скорее проблема воспитания поколения выросшего на идиотском мультике про достика-кота Леопольда, который призывал "ребята давайте жить дружно" и без конца получал по голове, а также на дихотомичной картине мира в котром всегда есть белое и черное, "добро" и "зло", "хорошие" и "плохие" люди :gigi:
Не столько мультик конечно виноват, но он безусловно наиболее яркая иллюстрация идеологии влившейся в мозги многих. отлично показывающий стереотипы понятий о "хорошем" и "плохом" человеке...
Хочешь быть "хорошим", будь пассивен, старайся сохранять неконфликтные отношения со всеми. а если ты хочешь кого-то на х*й послать то ты уже бяка нехороший. Лучше сделай так чтобы он сам отстал. А то что этим "сам отстал" ты еще больший вред нанесешь - ничего. Все-равно ты в белом, а он сам дурак..
17.06.2010 в 21:13

Chiisai Kiseki
Ну так за спиной гораздо удобнее сказать про "достал", а в глаза если скажешь, так уж, не только обидеться, но еще ведь и рассердиться могут
Даа, а про рассерженных Есей такие ужастики пишут, страаашно :evil:
О да, пудрить мозги - это нынче страх потерять удобного хорошего друга
Аргх, не говори. Лицемерие так раздражает. Эта любовь за спиной человека обсуждать, какой он плохой и гадкий, а в лицо мило улыбаться и делать вид, что тебе безумно интересно с ним общаться.

Nicholya Arden
И было бы неплохо если бы все люди относились к этому как к чему-то естественному.
Вот это был бы идеальным мир. По крайней мере ближе к идеальному)
Стереотипы, стереотипы, мнение большинства, загоны общества.. Сакраментальная фраза, которую не устаёт повторять каждый первый, о том, что нужно относиться к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе. Хотя доля истины тут есть.. Если хочешь, чтобы перед тобой лицемерили - лицемерь..)

Ну, разделение всего на "добро" и "зло" - это самое нормальное состояние человека, диалектика, или что-то вроде, идеология тут ни при чём. Хотя стереотипы о том, каким должен быть "хороший" человек - это да, беда. Но мне кажется, чем дальше тем больше эти все представления перестают быть стойкими и всё больше люди учатся мыслить собственными мозгами, а не великим мозгом общественной морали.
Не столько мультик конечно виноват..
Нет, это несомненно всё библия виновата.)
Но лучше такие мультики, чем американские комедии, на которых растёт новое поколение.) Чёрт, это я уже не о том.)
Хочешь быть "хорошим", будь пассивен, старайся сохранять неконфликтные отношения со всеми. а если ты хочешь кого-то на х*й послать то ты уже бяка нехороший. Лучше сделай так чтобы он сам отстал. А то что этим "сам отстал" ты еще больший вред нанесешь - ничего. Все-равно ты в белом, а он сам дурак..

Блин, вот сама этим грешу. Сложно бывает послать человека прямым текстом, но это не желание остаться белым и пушистым, а скорее нежелание сталкиваться лбом с негативными эмоциями. Эгоизм в чистом виде. Поэтому наверное так восхищают люди, умеющие прямо говорить, и не юлить.
18.06.2010 в 07:54

Любовь - это когда чувствуешь себя на волосок от смерти (с)
Тут у тя спор или мне показалось?)) Я не читала)))
Я тоже не представляю порой,что люди не так же людят. Мне недавно парень незнакомый поднял упавший листок,я прям вся засияла))) нет рядом человека,которого я люблю. А я люблю без никакого вектора) кого..что..но чувствую это в се))) а я... не Есенин))
18.06.2010 в 08:16

Истинные черепашки ищут море
У меня - и спор?) Нет.. Прочитай, кстати, я настаиваю)
Не Есенин, но
Как Есенины так и Гамлеты перманентно влюблены в весь мир, но по-настоящему любят лишь очень немногих.
Тут же выше написано)
18.06.2010 в 08:17

Любовь - это когда чувствуешь себя на волосок от смерти (с)
уууууу мне надо про генезис государство читать,а я у тя на дневнике))))
18.06.2010 в 08:18

Истинные черепашки ищут море
Ну, хотя бы Николя прочитай, про ЧЭ очень хорошо и точно написано)
18.06.2010 в 08:22

Любовь - это когда чувствуешь себя на волосок от смерти (с)
так.. где тут Николай)))
А ну да)) это мы. Пойдём всех любить вместе?))
18.06.2010 в 08:26

Не, не пойдёт, всех не нужно.) Давай пока друг друга, а там посмотрим?))
18.06.2010 в 08:29

Любовь - это когда чувствуешь себя на волосок от смерти (с)
так я ж те не предложила от всех детей иметь) помню как было здорово,когда мы ходили вечером по улицам нам улыбались,всё казалось таким чудесным))
18.06.2010 в 08:35

Всё равно это растрата энергии) Но я готова любить тополиный пух. На людей мои эмоции пока не реагируют)
18.06.2010 в 08:37

Любовь - это когда чувствуешь себя на волосок от смерти (с)
а у тя энергии мало?)) у мя уже много. вампирить перестали. Кстати,насчёт вампира в контакте для тя просьба)))
18.06.2010 в 08:46

Много, но это не значит, что её нужно на всякую ерунду растрачивать. Пусть остаётся на глубокие чувства, а поверхностные эмоции вызывать в себе насильно не буду Т_Т А так как тополиный пух я люблю, а людей - не очень-то, то и выходит...
Сейчас загляну)
18.06.2010 в 08:51

Любовь - это когда чувствуешь себя на волосок от смерти (с)
хорошо,если тополиный пух не отлитается,когда я приеду,будем любить его)))
18.06.2010 в 08:58

Он только начал летать, неделю назад, может быть) Так что не переживай. Я даже на всякий случай не стану пылесосить в комнате ради такого, чтобы тополиный пух покрывал хотя бы ковер под окном)))
18.06.2010 в 09:05

Любовь - это когда чувствуешь себя на волосок от смерти (с)
Как мило,солнц))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail