23:52

Abyssus abyssum invocat | сначала у меня было раздвоение личности, но теперь мы в порядке
Тренинг развития памяти. Боги! Чем я занимаюсь, скажите мне? Ну нафига всё это? Нет чтобы работу найти *подпнула себя*
Но он был весёлым. О да. :-D Почувствовала себя в детском садике.

Забавны люди, которые туда пришли - один бывший американец, который курит травку и сидел в американской тюрьме, не умел писать русскими буквами, хотя прекрасно по русски говорил.
Другой - солидный такой мужчина, настоящий жукполковник..
Да и остальные.. интересные личности)))

Так вот, оказывается, очень просто и очень реально запомнить сорок слов подряд в том порядке, в котором их подали.. Я даже мечтать о таком не могла раньше.
Ага, вот только где мне этой ерундой теперь пользоваться?
На английском это не очень то поможет.
А забывать то, о чём нужно до завтра помнить, я всё равно буду. Ибо моей памяти очень подходит лишь одно слово - избирательная. Все, кто со мной знаком достаточно близко, подтвердят это, да :-D Я помню то, что не помнят они, но напрочь забываю всё то, о чём помнят остальные. А что, правильно - зачем запоминать что-то, если за тебя это может сделать кто-то другой? ;)
Вообще, я боялась, что из-за тренинга перестану забывать, но это не так.
Просто, блин, теперь мне в сотни раз проще будет учить лекции. Хотя бы что-то :-D

Комментарии
09.06.2010 в 00:23

Love is under your will only.(c)
Что с вами там делали?))
09.06.2010 в 00:26

Vergo
Учили образы связывать со словами, образы с образами, мы за десять минут выучили два тупейших стихотворения и двадцать названий картин и их авторов.
Там три метода дали - ассоциативный, воображения, наложения и Цицерона..)
Это реально так здорово было :-D
09.06.2010 в 00:31

Love is under your will only.(c)
выучили два тупейших стихотворения и двадцать названий картин и их авторов.

До сих пор помнишь?))
а Цицерона, это как?
09.06.2010 в 00:46

До конца жизни не забуду, наверное. Ну, если не стихотворения, то картины.))
Сейчас...
кхм
Зеленеют две опушки, зеленеет пруд.
А зелёные лягушки песенку поют.
Ёлка - сноп зелёных свечек,
Мох - зелёный пол,

А зелёненький кузнечик снова песенку завёл..
ааа, не могу больше эту тупость воспроизводить)))))
Короче, да, помню, если постараться))

Метод Цицерона - эта такая забавная штука. Мы как раз второй стих с его помощью учили.
Надо выбрать маршрут, хорошо известный тебе, комнату там, и начиная с начала пройти его, по пути в воображении прикрепляя опорные слова на всякие места.
Ну, мы посадили старушку на подоконник, на стол бросили стружки, на стул - охапку ещё стружек, доска была - снаружи, цеток - хвостом, в углу стояли люди, около дверей - собака,
и так очень просто было стихотворение запомнить, оживляя эти образы и мысленно по этому маршруту проходя.
Тупейшая кстати вещь -

Не спеша идет старушка.
Рядом с ней шагают стружки.
Да, охапка черных стружек.
Только это лишь снаружи.
Стружки - хвост,
Макушка - стружки...
А попробуй, тронь старушку.
Вот тогда узнают люди,
Что внутри собаки пудель.
))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail